Наш интернет-магазин работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Подробнее

Связаться по телефонам

Вход для клиентов

Регистрация

Цифровой ритейл

Интеллектуальная видеосистема

Офисы обслуживания физических лиц: банки, страховые компании, салоны сотовой связи, многофункциональные центры, почтовые отделения.

Сервер видеоаналитики

Видеокамеры

Как повысить качество обслуживания?

Ключевым фактором ведения бизнеса является высокое качество обслуживание клиентов. Ожидания клиентов быстро развиваются, когда клиенты сталкиваются с нововведением в сфере услуг в одной организации, они начинают ожидать того же самого и от других и вам постоянно нужно возвращаться к вопросу, что считается хорошим качеством обслуживания. Мы наблюдаем активный переход к цифровым транзакциям, но в то же время - растущий спрос клиентов на внимательный индивидуальный подход. На смену «старым отделениям» приходят «магазины цифровых и финансовых услуг». Основные ожидания клиентов от взаимодействия в офисах цифрового ритейла: минимальное время ожидания и обслуживания, конфиденциальность и безопасность.

При персональном обслуживании клиенты ждут от сотрудников: внимания и быстрого реагирования, хорошего уровня информированности о продуктах и процедурах, вежливого обращения и аккуратности. Как будет выглядеть инновационный офис, предлагающий своим клиентам широкий выбор личных и цифровых решений?


Качество обслуживания достигается за счет:

  • Зонирования офиса по функциональному назначению.
  • Установки в зонах видеокамер, подключенных к локально установленным профильным серверам обработки и анализа данных средствами искусственной нейронной сети.

Зона 24/7 (банкоматы, терминалы)

  • Подсчет количества людей в зоне 24/7
  • Распознавание лица посетителя
  • Детектирование вандальных действий
  • Детектирование несоблюдения дистанции безопасного личного пространства при пользовании банкоматом/терминалом
  • Контроль ношения медицинской маски
  • Подсчет длины очереди
Зона 24/7 (банкоматы, терминалы)

Зона ресепшен

  • Контроль присутствия в зоне ресепшен встречающего администратора-консультанта
  • Контроль опрятного внешнего вида администратора-консультанта
  • Распознавание лица посетителя
  • Контроль получения билета электронной очереди
  • Подсчет длины очереди
  • Количество уникальных посетителей
  • Количество уникальных посетителей, получивших талон, но не дошедших до фронт-линии
  • Общее время нахождения клиента в офисе
  • Контроль ношения медицинской маски
Зона ресепшен

Зал ожидания

  • Время нахождения клиента в очереди
  • Длительность обслуживания клиента на фронт-линии
  • Суммарное время работы сотрудников с клиентами
  • Суммарное время простоев сотрудников на рабочем месте
  • Суммарное время взаимодействия сотрудников с руководителем
  • Суммарное время отсутствия сотрудников на рабочем месте
  • Общее время использования каждого рабочего места
  • Нарушения сотрудниками требований к дресс-коду или внешнему виду (отсутствие бейджа, корпоративной атрибутики, неопрятный вид, цвет одежды и др.)
  • Места концентрации клиентов в офисе
  • Явка работника клининга/сервисного инженера
  • Факт загрязнения напольного покрытия, наличие мусора в зале ожидания
  • Контроль ношения медицинской маски
Зал ожидания

Зона обслуживания

  • Длительность обслуживания каждого клиента сотрудником
  • Суммарное время работы сотрудника с клиентами
  • Суммарное время простоев на рабочем месте по каждому сотруднику
  • Суммарное время взаимодействия сотрудника с руководителем
  • Суммарное время отсутствия сотрудника на рабочем месте
  • Общее время использования каждого рабочего места
  • Нарушения сотрудниками требований к дресс-коду или внешнему виду (отсутствие бейджа, корпоративной атрибутики, неопрятный вид, цвет одежды и др.)
  • Контроль ношения медицинской маски
  • Факт обязательной проверки работником паспорта клиента в просмотровом приборе
  • Фотографирование работником экрана монитора
  • Факт наличия документов и/или незаблокированного ноутбука в доступе клиента
  • Самостоятельное прохождение работником тестирования по обучающим курсам
  • Факт загрязнения напольного покрытия, наличие мусора в зоне обслуживания клиентов
  • Факт нарушения требований по использованию средств индивидуальной защиты (маски, перчатки) клиентами и работниками
  • Суммарное время работы с клиентами

Как это работает

  • Зонирование офиса по функциональному назначению. Установка в зонах видеокамер, подключение к локально установленным профильным серверам обработки и анализа данных средствами искусственной нейронной сети.
  • Потоки от видеокамер "на лету" анализируются на локальных серверах в автоматическом режиме без трансляции потоков за пределы офиса. Локальная обработка видеопотоков позволяет не расширять пропускную способность канала и проводить анализ и поиск событий с очень высокой точностью.
  • Обнаруженные события фиксируются и передаются в виде фото- и видеометариалов с метаданными в облачную систему, где через личный кабинет отображаются в удобном для анализа виде (лента событий, дашборд, графики и др.). Система не предполагает использование оператора для подтверждения валидности обнаруженных событий. Система функционирует в полностью автоматическом режиме.
  • При превышении допустимых пороговых значений предусмотрено информирование заказчика с предложением рекомендаций и сценариев корректирующих действий. Для критических событий предусмотрены безусловные сценарии быстрой реакции (вызов охраны и др.)

Хотите подробнее обсудить проект?

Свяжитесь с нами:
+7 (499) 557-00-45 /

или отправьте заявку прямо сейчас, и наши специалисты подготовят для вас всю необходимую информацию.

Новости
18.02.2022
Выступление директора по развитию Softlogic Владимира Фролова на конференции "Интеллектуальное видеонаблюдение и машинное зрение в системах безопасности на крупных объектах", Форум "Технологии безопасности". 
03.06.2022
В Сахалинской области запустили в работу вторую автоматическую систему мониторинга объектов дорожной инфраструктуры. Комплекс реализован по заказу государственного казенного учреждения "Сахдормониторинг".

Подпишитесь на наши обновления

Подпишитесь на новости нейросетевого наблюдения от Softlogic, чтобы первыми получать анонсы новых продуктов, свежие информационные статьи и приглашения на мероприятия.