Как повысить качество обслуживания?
Ключевым фактором ведения бизнеса является высокое качество обслуживание клиентов. Ожидания клиентов быстро развиваются, когда клиенты сталкиваются с нововведением в сфере услуг в одной организации, они начинают ожидать того же самого и от других и вам постоянно нужно возвращаться к вопросу, что считается хорошим качеством обслуживания. Мы наблюдаем активный переход к цифровым транзакциям, но в то же время - растущий спрос клиентов на внимательный индивидуальный подход. На смену «старым отделениям» приходят «магазины цифровых и финансовых услуг». Основные ожидания клиентов от взаимодействия в офисах цифрового ритейла: минимальное время ожидания и обслуживания, конфиденциальность и безопасность.
При персональном обслуживании клиенты ждут от сотрудников: внимания и быстрого реагирования, хорошего уровня информированности о продуктах и процедурах, вежливого обращения и аккуратности. Как будет выглядеть инновационный офис, предлагающий своим клиентам широкий выбор личных и цифровых решений?
Качество обслуживания достигается за счет:
- Зонирования офиса по функциональному назначению.
- Установки в зонах видеокамер, подключенных к локально установленным профильным серверам обработки и анализа данных средствами искусственной нейронной сети.