Наш интернет-магазин работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Подробнее

Связаться по телефонам

Вход для клиентов

Регистрация

Система учета и контроля пассажиропотока в автобусах

Проблематика

Контроль пассажиропотока в общественном транспорте – весьма актуальная и, вместе с тем, непростая задача. Вести точный учет пассажиров, оплативших проезд и тех, кто не оплатил его по причине льготного проезда или другим причинам, возможно только при условии внедрения «оплаты по лицу». Технологические сложности внедрения этого метода оплаты вполне очевидны. Но автоматизированный учет необходимо проводить уже сейчас. Решение этой задачи может быть произведено технологией подсчета пассажиров, что с некоторой степенью погрешности, но позволит контролировать величину пассажиропотока, управлять расписанием и парком автотранспортных средств, а также осуществлять корреляцию пассажиропотока и объема выручки.

Задачи, решаемые системой

В результате использования системы учета и контроля пассажиров в автобусах решаются следующие задачи:

  • подсчет пассажиропотока по участкам маршрута движения автобуса
  • контроль соблюдения общественного порядка пассажирами в автобусе
  • повышение культуры вождения, соблюдение скоростного режима
  • снижение рисков аварийности и стоимости страховых полисов
  • получение новых инструментов системы скоринга
Задачи, решаемые системой

Оборудование

  • Абонентское устройство: автомобильный видеорегистратор с предустановленной флеш-памятью объемом 256 гигабайт, двумя выносными антеннами GPS/ГЛОНАСС и GSM. Четыре независимые видеокамеры с возможностью поворота и наклона, разрешением 1920*1080 25 к/с и углом обзора 139 градусов, корпусом из ударопрочного пластика с металлическим креплением на лобовое стекло и инфракрасной подсветкой
  • Сервер платформы управления видеоаналитикой SL Vision с модулями нейросетевого анализа
  • Сервер системы управления видеонаблюдением

 


Оборудование

Основные функции системы

  • Определение нарушения - Курение (водитель)
  • Фиксация нарушения - Разговоры по телефону и пользование телефоном (водитель при движении ТС свыше 20 км/ч)
  • Фиксация нарушения - Не пристегнутый ремень безопасности (при движении ТС свыше 20 км/ч)
  • Распознавание лица водителя, идентификация личности
  • Контроль усталости водителя: зевание или закрытые глаза при движении ТС
  • Подсчет пассажиропотока в автобусе в интервалах движения автобуса между остановками
  • Занесение данных о количестве пассажиров по участкам маршрута для каждого рейса
  • Фиксация нарушений – неправильно надетая медицинская маска (пассажиры)
  • Фиксация нарушений – детектирование конфликтных ситуаций
  • Фиксация закрытия объектива камеры
  • Учетная карточка транспортного средства
  • Карточка водителя. Контроль графика работы водителя. Контроль переработки за смену
  • Контроль манеры вождения и нарушений скоростного режима

Эффект от внедрения

  • Контроль соответствия пассажиропотока и кассового сбора по участкам маршрута движения автобуса
  • Повышение безопасности, соблюдение общественного порядка пассажирами в автобусе
  • Выполнение требований по соблюдению масочного режима в период карантина
  • Снижение рисков аварий из-за усталости водителя
  • Оценка профессионального уровня водителя
Эффект от внедрения

Алгоритмы видеоаналитики

Модуль распознавания лиц

  • Детектирование и идентификация лица водителя
  • Сопоставление распознанных лиц с базой данных водителей
  • Контроль графика работы водителя. Контроль переработки за смену

Занесение в карточку транспортного средства и карточку профиля водителя

Модуль распознавания лиц

Модуль контроля водителя

  • Фиксация нарушения: закрытие или отворот объектива камеры
  • Фиксация нарушения: курение в салоне ТС
  • Фиксация нарушения: разговоры по телефону и пользование телефоном (водитель при движении ТС свыше 20 км/ч)
  • Фиксация нарушения: не пристегнутый ремень безопасности (при движении ТС свыше 20 км/ч)
  • Фиксация нарушения: отсутствует, или неправильно надета медицинская маска

Занесение нарушений в карточку профиля водителя.

Модуль контроля водителя

Контроль усталости водителя

  • Фиксация зевания при движении автомобиля
  • Фиксация закрытых глаз водителя в течение более 2-х секунд при движении автомобиля
  • Фиксация у водителя взгляда вниз при движении автомобиля

Занесение событий в карточку профиля водителя.

Контроль усталости водителя

Контроль ношения медицинской маски

  • Фиксация нарушения: у пассажиров отсутствует, или неправильно надета медицинская маска
Контроль ношения медицинской маски

Контроль манеры вождения (G-сенсор)

  • Превышение скорости
  • Критическое превышение скорости
  • Резкое торможение
  • Резкое ускорение
  • Превышение углового ускорения
  • Столкновение

Занесение нарушений в карточку транспортного средства.

Контроль манеры вождения (G-сенсор)

Как это работает?

Система умного видеонаблюдения строится с помощью технологии анализа видео искусственными нейронными сетями. В салоне автобуса устанавливается видеорегистратор как минимум с двумя камерами видеонаблюдения (на водителя и в салон автобуса), данные от регистратора попадают на сервер нейросетевого анализа под управлением облачной платформы SL Vision. Связь видеорегистратора с сервером нейросетевого анализа осуществляется через канал сотовой связи или wi-fi.

Заказчику предоставляется возможность вести онлайн мониторинг через web-интерфейс, облачное или локальное хранение структурированных данных. Управление производится через личный кабинет в облачной платформе управления видеоаналитикой SL Vision. Все нарушения, совершенные водителем, заносятся в его персональную карточку и в карточку транспортного средства.

Облачная платформа SL Vision

Облачная платформа управления видеоаналитикой SL Vision позволяет:

  • организовать централизованную настройку и управления видеоаналитикой
  • в едином личном кабинете осуществлять комплексный анализ данных
  • настраивать отправку уведомлений, генерацию отчетов, анализировать статистику
  • интегрировать взаимодействие с другими информационными системами через API
Облачная платформа SL Vision

Возможности системы

  • Мониторинг автобусов на карте
  • Трекинг автобусов
  • Просмотр видео в реальном времени
  • Просмотр видеозаписей в архиве (более 30 дней)
  • Двойное резервирование данных
  • Формирование отчётов по событиям и нарушениям
  • Мобильное приложение
Возможности системы

Хотите подробнее обсудить проект?

Свяжитесь с нами:
+7 (499) 557-00-45 /

или отправьте заявку прямо сейчас, и наши специалисты подготовят для вас всю необходимую информацию.

Новости
18.02.2022
Выступление директора по развитию Softlogic Владимира Фролова на конференции "Интеллектуальное видеонаблюдение и машинное зрение в системах безопасности на крупных объектах", Форум "Технологии безопасности". 
09.09.2022

Искусственный интеллект поможет находить и быстро устранять более 70 видов нарушений во дворах и общественных территориях в Подмосковье. Главное управление содержания территорий (ГУСТ) региона внедряет систему умных камер

03.06.2022
В Сахалинской области запустили в работу вторую автоматическую систему мониторинга объектов дорожной инфраструктуры. Комплекс реализован по заказу государственного казенного учреждения "Сахдормониторинг".

Подпишитесь на наши обновления

Подпишитесь на новости нейросетевого наблюдения от Softlogic, чтобы первыми получать анонсы новых продуктов, свежие информационные статьи и приглашения на мероприятия.