+

Модуль

Проверка качества изображения в системах видеонаблюдения

Модуль проверки качества изображения в системах видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения, в которых работают сотни и тысячи камер, сталкиваются с проблемами, связанными с масштабом: требуемая по факту инцидента видеокамера не передавала изображение, либо передавала изображение ненадлежащего качества.

    • Нет гарантий того,  что со всех видеокамер передается видеоизображение эталонного качества;
    • Низкое качество работы центров мониторинга по контролю из-за рутинности процесса;
    • Необходимо задействовать большое число операторов;
    • Увеличение затрат на контроль за эксплуатацией системы по мере роста количества камер.


Модуль ImageParse Quality Check позволяет решить основные проблемы систем городского видеонаблюдения и снизить затраты на эксплуатацию.

    • Гарантированное и оперативное выявление проблем с несоответствием изображения с камеры заданным параметрам
    • Автоматизация действий оператора по выявлению проблемных камер и регистрацию заявок на устранение неисправностей
    • Кратное снижение операционных расходов на эксплуатацию
    • Значительное снижение числа операторов при более эффективном обслуживании системы

Администратор системы формирует расписание проверок в соответствии с существующим приоритетом – по конкретным районам города, типу объектов или свойствам видеокамер.

По итогам анализа опорных кадров формируется список проблем с удобным режимом предварительного просмотра, описанием проблемы и полными данными о видеокамере. Далее список направляется на обработку оператору.

Оператор последовательно обрабатывает каждый проблемный случай. При этом на дисплей выводится изображение с камеры в реальном времени для визуальной проверки наличия проблемы в момент её обработки.

Создаётся обращение по проблеме (тикет) и направляется в тикет-систему заказчика. По статистике, ежедневно 2-5% камер в системе оказываются неработоспособными. Часть проблем решается программно. Решение остальных проблем осуществляет персонал эксплуатирующей организации.

По итогам обработки операторами обнаруженных проблем формируется история проверок. Каждый элемент истории проиллюстрирован скриншотом с камеры, снабжен комментарием оператора и номером обращения в тикет-систему по проблеме.

История проверок сохраняется для накопления и отображения подробной статистики. Администратор системы может просматривать статистику за любой произвольный период, включая данные по количеству проверок, обнаруженных проблем и эффективности работы каждого из операторов.